Интернет для бизнеса

     Предлагаем Вам подключение выделенной линии доступа к сети интернет с возможностью включения сервиса идентификации и отдельной линией технического обслуживания. Для организации доступа юридических лиц мы используем линии повышенной отказоустойчивости с резервированием пропускной способности. В совокупности данные факторы обеспечивают возможность ведения деятельности в глобальной сети с максимальным комфортом. Кроме того, мы подбираем пакет услуг и тариф в индивидуальном порядке, в соответствии со всеми требованиями и техническими нюансами реализации заказчика. Компания ООО "Бит Ком" осуществляет услуги по организации доступа к глобальной сети для юридических лиц с 2003 года, что позволяет заявлять о нашей компетентности и надежности, а так же выстраивать максимально выгодные партнерские отношения.

  • Контроль доступа к сети.
  • Специальная линия технической поддержки.
  • Различные дополнительные сервисы.

Помощь

Как создать интернет соединение?

Как подключить интернетДля настройки интернет соединения в автоматическом режиме скачайте и установите:
Файл автоматической настройки
для 32-х разрядных операционных систем.

Файл автоматической настройки
для 64-х разрядных операционных систем
.


Для настройки интернет соединения в ручном режиме следуйте  пошаговым инструкциям:

Windows 7,8:

В правом нижнем углу рабочего стола (рядом с часами) найти и нажать значок подключений, в появившемся окне выбрать «Центр управления сетями и общим доступом».
Если значок подключений отсутствует, следует воспользоваться меню «ПУСК», где в строке поиска ввести слово «центр».  В появившемся списке необходимо выбрать «Центр управления сетями и общим доступом.


В открывшемся окне следует выбрать  пункт «Настройка нового подключения или сети»


В появившемся окне выбора вариантов необходимо выбрать пункт «Подключение к рабочему месту» и нажать кнопку «Далее».


Если в системе уже существуют какие-либо подключения удаленного доступа, появится следующее окно, в котором нужно поставить указатель «Нет, создать новое подключение» и нажать кнопку «Далее».


В открывшемся окне выбрать «Использовать мое подключение к Интернету (VPN)»


В поле «Адрес в Интернете»  следует ввести vpn.bit-com.lan . , в поле "Имя объекта назначения" введите название будущего подключения, после чего нажать кнопку «Далее».

В поле «Пользователь» следует ввести Ваш логин для VPN, а в поле «Пароль» соответственно Ваш пароль и нажать кнопку «Создать/Подключить».
Следующее появившееся окно необходимо просто закрыть.
Теперь следует снова открыть «Центр управления сетями и общим доступом» и выбрать пункт «Изменение параметров адаптера»,

Откроется список настроенных подключений на Вашем ПК. Необходимо нажать правой кнопкой мыши на только что созданном подключении и нажать Свойства.

На вкладке «Безопасность» очень внимательно выберите параметры настройки как указано ниже:



Нажимаем Ок. Появится дополнительное окно, нажимаем Да.

Теперь необходимо установить интернет соединение. Для этого запускаем наше соединие и вводим Логин и пароль, нажимаем Подключить.

Windows Vista:
1. В меню Пуск выберите пункт Подключения.
2. Откроется окно «Подключиться к сети». В этом окне необходимо выбрать пункт Установка подключения или сети, и нажать кнопку Подключиться.
3. Программа предложит вам Выбрать варианты подключения. В данном окне возможно и более 4-х изображённых выше пунктов (зависит от версии ОС). В этом списке необходимо выбрать Подключение к рабочему месту (Настройка телефонного или VPN-подключения к рабочему месту). Нажмите Далее.
4. В окне «Как выполнить подключение?» выберите пункт Использовать мое подключение к Интернету (VPN)(Подключение через Интернет с помощью виртуальной частной сети (VPN)).
5. Вводим данные: Адрес в Интернете – vpn.bit-com.lan , Имя местоназначения – Бит Ком, галочка в поле «Не подключаться сейчас, только выполнить установку для подключения в будущем». Нажимаем Далее. Открывается следующее окно.
6. В этом окне введите свой логин и пароль, указанные в памятке, выданной при подключении вас к сети «Бит Ком», и нажмите Создать.
7. Зайдите снова в меню “Подключения” Запустите созданное подключение Бит Ком. В нижней части окна нажмитеСвойства.
8. В окне Свойства откройте третью закладку Безопасность и там отключите галочку Требуется шифрование. После нажмите ОК и подключитесь к Интернет.

Windows XP:
1. Откройте “Сетевое окружение” на рабочем столе или в меню Пуск.
2. В диалоговом окне Сетевое окружение  откройте “Отобразить сетевые подключения”.
3. В Сетевых  подключениях  нажмите “Создать новое подключение”.
4. Выберите “Подключить к сети на рабочем месте”.
5. Выберите “Подключение к виртуальной частной сети”.
6. Введите название подключения: “Бит Ком”.
7. Введите имя сервера: vpn.bit-com.lan
8. Нажмите “Готово”. Перед закрытием окна рекомендуется для удобства поставить галочку на пункте о выводе ярлыка на рабочий стол.
9. Вы создали подключение к Интернету. Необходимо открыть окно с подключением (двойным щелчком по ярлыку подключения) и внизу выбрать кнопку Свойства. В окне Свойства откройте третью закладку Безопасность  и там отключите галочку Требуется шифрование. После нажмите ОК.Введите имя пользователя и пароль выданный Вам при подключении, нажмите Подключение.
 

Что делать если не работает интернет?

  1. Восстановление интернетаПроверьте, что все кабеля целы и подключены.
  2. Если Вы подключены через роутер, выключите его из розетки на 5 минут. Затем обратно включите и подождите 1-2 минуты. Проверьте, если доступ в интернет не появился, то переходите к следующему пункту.
  3. Отключите кабель "Бит Ком" из роутера и вставьте его в компьютер. (На время проверки роутер необходимо выключить из розетки) Запустите интернет соединение. Если подключение прошло успешно - проблема в роутере. Если подключение не удалось, запомните номер ошибки и позвоните в техническую поддержку по телефонам: 8(4967) 56-60-85; 8(4967) 57-25-69; 8(964) 620-02-55
  4. Если у Вас нет настроенного интернет соединения, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

Как настроить роутер

Пример настройки роутрера TP-LINK TL-WR841N

Первоначально необходимо произвести подключение кабелей роутера в правильном порядке:

Подключить кабель Бит Ком в WAN-порт(синий) и соединить патч кордом(в комплекте) роутер и ПК. Включить блок питания в розетку и подключить к роутеру. Нажать кнопку питания на задней стенке роутера.
Настройка роутера
После подключения кабелей, должны моргать лампочки отмеченные стрелочками. Первая стрелочка обозначает, что кабель Бит Ком исправен и подключен к нашему оборудованию. Вторая сигнализиует о подключении к ПК.
Настройка роутера

Теперь переходим непосредственно к настройке роутера. Вам необходимо:

Ввести 192.168.0.1 ( в некоторых случаях 192.168.1.1) в адресной строке браузера.
Ввести Логин/Пароль и Нажать "Войти". При первоначальной настройке это admin/admin. Если пароль не верный, изучить наклейку на обратной стороне роутера.
Настройка роутера

Раскрыть выпадающий список "СЕТЬ".
Выбрать тип подключения WAN - "PPTP"
Ввести Логин и пароль указанный в договоре.
Настройка роутера

Прокрутить страницу вниз.
В поле IP-фдрес/Имя сервера ввести vpn.bit-com.lan
Режим соединения - Автоматически.
Нажать кнопку "Сохранить"
Настройка роутера

Если Вы все правильно сделали, то в течении 30-40 секунд должно произойти подключение.

Для настройки беспроводного Wi-Fi соединения необходимо:
В раскрывающемся списке выбрать "Беспроводной режим".
Задать Имя сети, например Bit-Com_№квартиры. Нажать кнопку "Сохранить"
Настройка роутера

В раскрывающемся списке нажать "Защита беспроводного режима"
В поле "Пароль беспроводной сети" задать пароль подключения к сети Wi-Fi, минимум 8 символов.
Нажать кнопку "Сохранить".
Настройка роутера

Настройка завершена!



 

Как измерить скорость интернета?

Быстрый интернет
Перед проверкой скорости необходимо убедиться, что Ваш лицевой счет активен и на нем достаточно средств. Т.к. при недостаточном балансе скорость интернета снижается до 128 Кбит/сек. Это необходимо для возможности оплаты услуг связи через личный кабинет.


Для измерения скорости Вам необходимо:

  • отключить питание роутера;
  • подключить кабель Бит Ком к ПК;
  • запустить авторизацию;
  • перейти на сайт speedtest.net
  •  нажать кнопку "Начать проверку"
  • дождаться результата.

Если скорость отличается более, чем на 10% от заявленной, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для выявления неисправности.
Результаты измерения скорости через Wi-Fi не будут учитываться службой технической поддержки и не являются достоверными.

Как подключить быстрый домашний интернет?

Для подключения домашнего интернета Вам необходимо оставить заявку на подключение одним из наиболее удобным для Вас способом:

  1. Позвонив по телефонам нашей компании и сообщив данные для заведения заявки на подключение интернета. 8(4967)56-60-85 8(964)620-02-55
  2. Посетив один из наших офисов и заполнив анкету на подключение домашнего интернета. (г.Подольск пр-кт Ленина 107/49 офис 234 БЦ Красные ряды или г.Подольск ул.Филиппова д.3)
  3. Заполнив электронную форму на нашем сайте.

После заведения заявки на подключение домашнего интернета наши сотрудники согласовывают время удобного для Вас подключения.
В назначенный день приходит специалист и

  • проводит все монтажные работы;
  • производит настройку Вашего оборудования;
  • создает интернет соединение;
  • демонстрирует работоспособность интернета;
  • сообщает сумму, для оплаты домашнего интернета до конца месяца;
  • подписывает с Вами договор и наряд выполненых работ.

Доступ в интернет Абонент может производить сразу после подписания договора. На оплату текущего рассчетного периода отводится 3 дня с момента подключения.

Для Вас доступны следующие услуги и тарифы:

  • Домашний интернет с помесячной тарификацией;
  • Домашний интернет с подневной тарификацией;
  • Быстрый интернет для юридических лиц;
  • Интернет для систем видеонаблюдения;
  • Статический IP-адрес;
  • Интерактивное телевидение.

Для Абонентов сети интернет "Бит Ком" мы подготовили наиболее удобные способы оплаты:

  • Через личный кабинет абонента, банковской картой;
  • Сервис "Сбербанк Онлайн"
  • Терминалы самообслуживания банка "СБЕРБАНК"
  • Терминалы самообслуживания  NetPlat/Cashpoint

Сроки устранения неисправности

Интернет провайдер в ПодольскеОператор связи обязан обеспечивать ежедневное и круглосуточное функционирование оборудования, к которому подключается АБОНЕНТ, за исключением промежутков времени для проведения профилактических и ремонтных работ, а также времени, необходимого для оперативного устранения отказов или повреждений линейного, кабельного или станционного оборудования.
Правительство РФ своим постановлением от 3 февраля 2016 г. № 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" скорректировало правила оказания услуг связи. Об этом сообщает пресс-служба Минкомсвязи России.
В частности, установлена обязанность операторов связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Новая обязанность распространяется на операторов услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и телефонной связи.
Сроки устранения неисправностей ООО "Бит Ком":
Массовая неисправность распространяющаяся на 1 (один) дом и более - время реагирования 4 (четрые часа);
Единичная неисправность, распространяющаяся на 1 (один) лицевой счет - не более 2 (двух) суток.